Третий этап
Участников: 5
Страница 1 из 1
Третий этап
Какие примеры можно привести детям, убеждающие, что в школе нужно учить все науки? Ведь не известно, кем они станут в будущем.
Re: Третий этап
Во многих профессиях приходится знать дополнительную информацию, а школьная система - едина для всех. Школьная программа предлагает возможность научиться пользоваться инструментарием практически всех изучаемых сфер. Школьные предметы нужны для общего развития, точные науки - для развития логического мышления, гуманитарные - для развития личностных качеств. Все науки связаны и одна дополняет другую.
Светлана Худяшова- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2019-04-13
Re: Третий этап
Детей очень сложно сейчас убедить в том, что изучать нужно все предметы. Ведь они прекрасно справляются с поиском "ненужной" информации в Интернете. А там написано, что 95 % всего обучающего материала, который дают ребенку в процессе обучения, совершенно не применима в жизни. Но не смотря на это надо не сдаваться. Детям надо объяснять связь между предметами. ЧТо сейчас они не думают еще о будущем. Ведь придет время и они осознают, что выбор родителей их профессии - ошибка. Захочется переучиться. Да и вообще школьная программа - основа знаний. Ведь никто не хочет выглядеть глупым, когда ему зададут вопрос для начальной школы. Не известно как повернется судьба и что ожидает ребенка в будущем. Нужно изучать все последовательно и добросовестно, что б перед экзаменами сильно не волноваться и быть уверенными в себе.
Анастасия Y- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2019-04-14
Re: Третий этап
Я считаю, что какими путями ни приходилось бы двигаться в дальнейшем, на начальном этапе профессионального развития очень важно иметь комплексные знания, универсальные по сфере их применения. Средняя школа, не давая фундаментальной информации знаний в какой бы то ни было сфере, предлагает возможность научиться пользоваться инструментарием практически всех изучаемых сфер. Это весьма кстати: на самом деле выпускнику школы трудно даже приблизительно догадаться о том, какие знания и умения могут понадобиться ему в дальнейшей жизни.
Кружилина Кристина Валерь- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2019-04-13
Re: Третий этап
Я чаще всего привожу конкретные примеры - это убедительнее! Поэтому собираю "копилку историй". Как ученице, занимающейся в школе исследовательской работой по физике эта работа пригодилась для получения зачёта "автоматом" по сложному предмету "Технические средства обучения " на факультете журналистики. Как сегодня открыты двери для них во все ВУЗы мира... и они там учатся, если языки знают ( есть в нашей "провинциальной"практике и доктора философских наук с международным дипломом и работники Мюнхенского Университета имени Макса Планка и врачи, практикующие в Канаде...) Какая разница откуда стартовать? Главное - цель есть! А если кто-то уже добился, то и ты сможешь!
Re: Третий этап
Практически не каждом уроке мы так или иначе обсуждаем вопрос "для чего надо учить все предметы?". И литература часто выручает. Так читая рассказы В.Астафьева, мы понимаем, что знание географии и основ безопасности жизнедеятельности помогают главным героям выжить в тайге. А в повести "Алые паруса" Грей смог легко подсчитать необходимое количество красной материи для своих парусов, благодаря математике. Помимо уроков мы с ребятами ходим в кафе, музей. Когда переходим дорогу, особенно зимой, то понимаем, согласно законам физики, а именно силе трения, мы сможем не попасть под машину. Ну а знание русского языка, родного, позволяет судить о грамотности и интеллигентности.
KarelinaOM- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2019-04-09
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|